Нашли мебель дешевле? Снизим цену!

Корзина
пуста

Поставщик садовой мебели Мебельторг

Мебельторг

История компании «МебельТорг» берет свое начало в 2005 году. Сначала появилась ИДЕЯ! Идея организовать вхождение на рынок торговой марки ОЛЬСА (Садовые качели, мебель для отдыха). И этот замысел был успешно реализован. Но быстро стало ясно, что ассортимент не достаточен. Рынок диктовал свои условия. И с тех пор компания непрерывно растет. За 13 лет мы выросли в десятки раз. В нашем ассортименте появились новые товарные группы. На данный момент ассортимент компании насчитывает сотни позиций садово-дачной мебели, мангалов, садовых качелей, товаров туристической направленности, спортивных и детских товаров. Реализуемые товары мы импортируем из разных стран, закупаем у отечественных производителей, производим сами. Наша клиентская база состоит из более 500 крупных и средних клиентов по Москве, Московской области, ЦФО. В 2015 году компания открыла для себя рынок юга России, организовав работу филиала в городе Краснодар, а в 2017 году — в городе Севастополь (Республика Крым). В 2016 году организация «МебельТорг» построила собственный склад площадью 5000 квадратный метров.

В задачи компании на 2018 год входит: увеличение ассортимента компании путем развития базы поставщиков отечественных товаров смежной направленности и увеличение клиентской базы по всем регионам нашего присутствия.
 
В своей деятельности наша компания использует три направления развития.
 
1. Дистрибуция (лат. distributio) — организация сбыта товара, распределение товара по сети сбыта.
Но нам больше нравится следующее определение: Дистрибу́ция — это комплекс взаимосвязанных функций, которые реализуются в процессе распределения материального потока между различными покупателями. Таким образом, распределительная логистика, или физическое распределение — это деятельность, связанная с получением продукции, её сохранением к моменту получения заказа и следующая доставка клиенту.
 
2. Интернет-торговля – продажа нематериальных и материальных услуг и товаров электронным образом. Система интернет-коммерции включает не только сами операции купли-продажи, но и автоматизацию административных функций, которые связаны с обработкой заказов и продажами, а также сопровождение хода формирования спроса на услуги и товары.
 
3. Производство. Мы продаем не только то, что покупаем на внутреннем рынке либо импортируем из-за рубежа, но и то, что производим. Это наш ответ в борьбе за оптимизацию издержек, которая, в конечном счете, напрямую влияет на ценообразование. Для конечного потребителя товар становится дешевле.
 
Работая на рынке товаров для отдыха и развлечений, мы заметили, что существует огромное число мелких и средних отечественных производителей (качественных, конкурентных), для которых мало места на рынке этих товаров, в силу неизвестности и провинциальности. Зачастую цена и качество не всегда определяющие параметры комфортного нахождения на рынке. Поэтому часто потребитель видит ограниченную ассортиментную картинку.
 
В качестве миссии нашей компании мы для себя определили следующее: «Мы хотим быть надежным проводником высококачественных конкурентных отечественных товаров от производителя к потребителю, путем организации цепочки сбыта этих товаров, с целью удовлетворения потребности в ассортименте и справедливой цены для любого нашего клиента».

<< Вернуться к производителям интернет-магазина Мебель-Онлайн в Новороссийске

Товары бренда Мебельторг в каталоге